Мы постарались собрать в этом разделе некоторые ответы на самые популярные вопросы наших клиентов.
В: У меня сломалась техника. Что делать?
О: Мы рады оказать вам помощь в ремонте техники Bosch. Вы можете оставить свою заявку на вызов мастера в режиме онлайн или позвонить нам по телефону указанному на сайте. Мы выберем удобное время для приезда мастера и обсудим возможные детали и нюансы.
В: Как поступить, если мне нужен срочный ремонт в выходной день или в этот же день поздно вечером?
О: Мы работаем в выходные дни и осуществляем выезды в вечернее время. Также мы можем обсудить вариант срочного приезда мастера по вашему желанию.
В: Мне нужна гарантия. Какие гарантии предоставляет ваша фирма?
О: Мы абсолютно уверены в качестве выполняемых работ, но понимаем ваши волнения. И предоставляем гарантию на все виды работ. Сроки гарантии могут быть разными. Чтобы рассчитать гарантийный срок, мастер должен приехать на вызов и по месту определить объем работы.
В: Мастер порекомендовал провести дополнительные работы для моей техники. Необходимо ли это делать?
О: Советы мастеров несут рекомендательный характер, но они исходят из опыта работы и знания принципов действия техники. Если выполнить эту работу, ваша техника прослужит гораздо дольше и в дальнейшем не понадобится более дорогостоящий ремонт.
В: Я не могу быть в указанном месте и в назначенное время, мне нужно срочно уйти. Могу ли я изменить время вызова?
О: Да, конечно. Но предупредить необходимо как можно раньше до оговоренного времени приезда мастера.
В: Я хочу купить у вас запчасти. / Я хочу продать вам запчасти. / У меня старая техника. Вы её выкупаете?
О: К сожалению, мы не предлагаем таких услуг. Но наши мастера могут подобрать и установить нужные запчасти, а также произвести диагностику техники и ее ремонт.